Конкурс профессионального мастерства

в связях

с общественностью


К участию в Конкурсе профмастерства приглашаются команды студентов коммуникационных специальностей. Число членов команды студентов – до 4 человек.
Возможно участие более одной команды от вуза.
Участие бесплатно

Как участвовать в конкурсе?
1
Посетите мастер-класс
Константина Киуру
«Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях через визуальный контент»
На нём вы узнаете:
• как разрабатывать стратегию личного бренда;
• как визуализировать стратегию личного бренда в социальных сетях;
• как разработать визуальный продукт - рекламный ролик - для социальных сетей так, чтобы он отвечал целям стратегии личного бренда.
2
Разработайте стратегию личного бренда и создайте свой визуальный продукт — рекламный ролик
Конкурс будет проходить в формате командного тренинга
3
Участвуйте в питчинг-сессии
На ней вы сможете представить свои идеи и получить обратную связь от специалистов
4
Посетите награждение победителей
В финале конкурса вы сможете продемонстрировать свой визуальный коммуникационный продукт.

Экспертизу проведут практикующие специалисты в области рекламы и PR.

Будут определены три победителя.

Проекты будут оцениваться по критериям точности позиционирования, соответствия стратегии личного бренда, креативного визуала.

Координатор конкурса профмастерства
Елена Чеснокова
доцент кафедры «Связи с общественностью»

Всего три шага до победы!
1
Прийти на мастер-класс и командный тренинг
2

Разработать рекламный ролик в команде и дождаться результатов

3
Прийти на награждение
Made on
Tilda